REVIEW

The model is equipped with a 1.5-liter 16-valve petrol engine S-TEC III with a capacity of 109 liters. from. Production joint venture GM Powertrain-Uzbekistan, as well as a mechanical five-speed or automatic six-speed transmission. Automatic transmission (with the function tiptronic) is available in the third position of LTZ, and in this position will be presented and cars with manual transmission.

Modern and technologically advanced The new Nexia is equipped with ABS and driver's airbag (optional airbag for front passenger is available as an option).

The car is also equipped with an immobilizer, daytime running lights (DRL) and anchorages for child seats Isofix. In export versions (abroad the car will be supplied under the new brand Ravon) there are navigation systems "ERA-GLONASS", course stability (ESC) and tire pressure monitoring.

Thanks to the special settings, the dynamics of the engine is increased and the economy of the car is ensured (the declared fuel consumption in the mixed cycle is 7.2 l per 100 km).

During the trip to Tashkent by car with automatic transmission, the arrow of the tachometer did not rise above 2500 revolutions when changing gears. With the air conditioning and three passengers on, the car accelerated quickly, without tension. Compared with the "old" Nexia with a snarling motor, the new car is almost silent.

The suspension has been finalized taking into account local road conditions, it can not be called rigid. The car rides smoothly, no vibrations, no rattling of the rudder, no squeaks or noises in the cabin. The pedals are well tuned, the brake pedal is responsive, there is no need to press strongly on it. Additional comfort is provided by the noise insulation of the hood and trunk.

Exterior and interior

The third generation Nexia has a new radiator grille, new main and fog lights, DRL, as well as steel alloy wheels (top-end). The front bumper meets pedestrian protection requirements. The machine will be available in 11 colors (including 4 new colors). Automatically adjustable and folding (in the last position) mirrors, as well as door handles painted in body color. The relatively narrow front racks provide the driver with good visibility.

Specifications and Options

Model  Modification Description of the complete set 
 Nexia (1,5 L)  LS М/Т D75 Without air conditioning, exterior door handles for body color.
 LT M/T C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 Air conditioning, automatic windows for front and rear doors, driver's side airbag, exterior side mirrors with electric control function, front fog lights with daytime running lights, additional loudspeakers, exterior door handles for body color.
 LT А/T C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 MNJ Air conditioning, automatic windows for front and rear doors, driver side airbag, exterior side mirrors with electric control function, & nbsp; Front fog lights with daytime running lights, additional loudspeakers, exterior door handles for body color, automatic transmission
 LTZ M/T C60 ABZ AJ3 RRK UK3 UQ4 Air conditioning, automatic windows with one-touch function, & nbsp; Airbag on the driver's side, cast a disc, remote control of the audio system of the steering wheel, additional loudspeakers.
 LTZ A/T C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I Air conditioning, & nbsp; Power windows with one-touch function, & nbsp; Driver's side airbag, automatic transmission, cast wheel, remote control of the audio system of the steering wheel, additional loudspeakers, interior of the beige interior.

 

Engine
Number of cylinders 4, row location
Working volume, cm3 1485
Maximum power, kW / hp. 105 at 5800 rpm
Twisting moment, N * m 141 at 3800 rpm
Transmission
Type of drive Front
Transmission type 5 Manual transmission / 6 automatic transmission
Suspension
Front Type MacPherson
Rear Semi-dependent torsional
Brake system
Front / rear brakes Disc / Drum
Dimensions
Length, mm 4330
Width, mm 1690
Height, mm 1505
Wheelbase, mm 2480
The minimum turning radius, mm 5030
Internal dimensions
Volume of luggage compartment with raised / folded rear seats, l 400/980
Weight
The equipped weight, kg 1190/1230
Maximum permissible mass, kg 1520/1560
Dynamics 
Maximum speed, km / h 178/179
Acceleration 0-100 km / h, seconds 12,2/12,3
Fuel consumption
City cycle, l 8/9,3
Mixed cycle, L 6,5/7
Type and grade of fuel АI - 91
Fuel tank capacity, l 45

 

See also:

ОБЗОР

Модель оснащена 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем S-TEC III мощностью 109 л. с. производства СП GM Powertrain-Uzbekistan, а также механической пятиступенчатой или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. АКПП (с функцией типтроник) доступна в третьей позиции LTZ, причем в этой позиции будут представлены и машины с МКПП.

Современный и технологичный Новая Nexia укомплектована ABS и подушкой безопасности водителя (в качестве опции в топовой комплектации доступна подушка безопасности и для переднего пассажира).

Машина также оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями (DRL) и креплениями для детских кресел Isofix. У экспортных версий (за рубеж автомобиль будет поставляться под новым брендом Ravon) есть системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС», курсовой устойчивости (ESC) и контроля давления в шинах.

Благодаря специальным настройкам повышена динамика двигателя и обеспечена экономичность автомобиля (заявленное потребление топлива в смешанном цикле 7,2 л на 100 км).

Во время поездки по Ташкенту на машине с АКПП стрелка тахометра при смене передач не поднималась выше 2500 оборотов. С включенным кондиционером и тремя пассажирами автомобиль разгонялся шустро, без напряжения. По сравнению со «старой» Nexia с рычащим мотором новая машина практически бесшумна.

Подвеска доработана с учетом местных дорожных условий, жесткой ее не назовешь. Машина едет плавно, каких-либо вибраций, дребезжания руля, скрипов или шумов в салоне не наблюдается. Педали хорошо настроены, педаль тормоза отзывчивая, сильно нажимать на нее необходимости нет. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет шумоизоляции капота и багажника.

Экстерьер и интерьер

У третьего поколения Nexia новая решетка радиатора, новые основные и противотуманные фары, DRL, а также стальные литые диски (в топовой комплектации). Передний бампер отвечает требованиям защиты пешеходов. Машина будет доступна в 11 цветах (включая 4 новых цвета). Автоматически регулирующиеся и складывающиеся (в последней позиции) зеркала, а также ручки дверей окрашены в цвет кузова. Относительно узкие передние стойки обеспечивают водителю хорошую обзорность.

Технические характеристики и опции

Модель  Модефикация Описание комплектации 
 Nexia (1,5 L)  LS М/Т D75 без кондиционера, наружные ручки дверей под цвет кузова.
 LT M/T C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 кондиционер, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией электрического управления, передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей под цвет кузова.
 LT А/T C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75 MNJ кондиционер, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией электрического управления,  передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей под цвет кузова, автоматическая коробка передач
 LTZ M/T C60 ABZ AJ3 RRK UK3 UQ4 кондиционер, автоматические стеклоподъемники с функцией в одно касание,  подушка безопасности со стороны водителя, литой диск, дистанционное управление аудиосистемой руля, дополнительные громкоговорители.
 LTZ A/T C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I кондиционер,  электрические стеклоподъемники с функцией в одно касание,  подушка безопасности со стороны водителя, автоматическая коробка передач, литой диск, дистанционное управление аудиосистемой руля, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета.

 

Двигатель
Количество цилиндров 4, рядного расположения
Рабочий объем, см3 1485
Максимальная мощность, кВт/л.с. 105 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м 141 при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняя тип Макферсон
Задняя Полузависимая торсионная
Тормозная система
Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
Размеры
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 2480
Минимальный радиус разворота, мм 5030
Внутренные размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 400/980
Масса
Снаряженная масса, кг 1190/1230
Максимально разрешенная масса, кг 1520/1560
Динамика 
Максимальная скорость, км/ч 178/179
Разгон 0-100 км/ч, секунд 12,2/12,3
Расход топлива
Городской цикл, л 8/9,3
Смешанный цикл, л 6,5/7
Тип и марка топлива АИ - 91
Объем топливного бака, л 45

 

Смотрите также: