REVIEW

Chevrolet Cobalt is a family sedan created by the designers of the Brazilian division of the GM corporation using the standard global development processes for GM vehicles.

The brand-new Cobalt was developed by a global team of GM so as to become the global benchmark in its segment, and the leader in sales in emerging markets Chevrolet Cobalt combines comfort, elegance and high dynamic quality and ageless traditional classic design.

To ensure better safety, the Chevrolet Cobalt, manufactured from high-strength steel, is equipped with ABS (anti-lock braking system) and driver and front passenger airbags.

More comfort for the whole family

Chevrolet Cobalt boasts impressive internal dimensions: the second row of seats can easily accommodate three adults, thanks to the increased space for the legs, shoulders and head. The Chevrolet Cobalt will not be crowded.

The instrument panel is made in a modern style with a digital display of the speedometer. In addition, Chevrolet Cobalt has a function for adjusting the intensity of the backlight, which is made in the already branded blue color.

Simply spacious

The interior space of the Chevrolet Cobalt is characterized by a high level of convenience, and the interior design attracts attention with well-designed details. A comfortable spacious interior, a spacious luggage compartment and many offices for storing the necessary trifles will make even a long pleasant trip.

Chevrolet Cobalt is equipped with a petrol engine of 15 liters and 105 hp. With a solid fuel economy 62 l per 100 km in a mixed cycle, the driving characteristics of the car also stay on top. In addition, the Chevrolet Cobalt is aggregated by a 5-speed manual transmission specially developed for this model, allowing the highest possible result in combination with this engine. A 6-speed automatic Transmission is a unique offer in this price group.

Regardless of the distance and travel time, the Chevrolet Cobalt will provide all passengers with comfortable accommodation in their spacious salon so that nothing will mar the time spent with your family. No matter how long the journey is, Chevrolet Cobalt will make it pleasant for you and your loved ones.

Specifications and Options

Model Modification Description of the complete set 
Cobalt (1,5 L) LS M/Т US8 UQJ FFD Without air conditioning, audio system, child seat mounting, reinforced rear seats
LT М/Т C60 US8 JM4 ADL Т3U UQJ FFD Air conditioning, audio system, anti-lock & nbsp; Braking system, driver and passenger airbag, front fog lights, audio system, child seat mounting, reinforced rear seats.
LTZ M/T C60 US8 Air conditioning, sound system.
LTZ  A/T C60 US8 TZC MH9 UQJ FFD Air conditioning, audio system, cast wheel, automatic gearbox, child seat mounting, reinforced rear seats.

 

Engine
Number of cylinders 4, row location
Working volume, cm3 1485
Maximum power, kW / hp. 106 at 5800 rpm
Twisting moment, N * m 134 at 4000 rpm
Transmission
Drive Type Передний
Transmission type 5 Manual / 6 Automatic
Suspension
Front Type Macpherson
Rear Torsion beam
Brake system
Front / rear brakes Disc / Drum
Dimensions
Length, mm 4479
Width, mm 1735
Width, mm 1514
Wheelbase, mm 2620
The minimum turning radius, mm 5000
Internal dimensions
Volume of luggage compartment with raised / folded rear seats, l 563
Weight
The equipped weight, kg 1097/1168
Maximum permissible mass, kg 1590/1620
Dynamics 
Maximum speed, km / h 169/170
Acceleration 0-100 km / h, seconds 11.7 / 12.6
Consumption топлива
City cycle, l 8,4/10
The mixed cycle, n 6,2/6,7
Type and grade of fuel АI - 91
Fuel tank capacity, l 47

 

See also:

ОБЗОР

Chevrolet Cobalt это семейный седан, созданный дизайнерами бразильского подразделения корпорации GM с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM.

Совершенно новый Cobalt был разработан глобальной командой GM так, чтобы стать мировым эталоном в своем сегменте и лидером по продажам на растущих рынках Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, утонченность и высокие динамические качества, а также нестареющий традиционный классический дизайн.

Для обеспечения лучшей безопасности автомобиль Chevrolet Cobalt, производимый из высокопрочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой) и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Больше комфорта для всей семьи

Chevrolet Cobalt может похвастаться впечатляющими внутренними размерами: второй ряд сидений без труда вмещает трех взрослых людей, благодаря увеличенному пространству для ног, плечей и головы В Chevrolet Cobalt никому не будет тесно.

Инструментальная панель выполнена в современном стиле с цифровым дисплеем спидометра Кроме того, в Chevrolet Cobalt существует функция регулировки интенсивности подсветки, которая выполнена в уже ставшем фирменным голубом цвете.

Просто просторно

Внутреннее пространство Chevrolet Cobalt отличается высоким уровнем удобства, а дизайн интерьера привлекает внимание хорошо проработанными деталями Комфортабельный просторный салон, объемное багажное отделение и множество отделений для хранения нужных мелочей сделают даже длительную поездкой приятной.

Chevrolet Cobalt оснащается бензиновым двигателем объемом 15 л и мощностью 105 лс При солидной экономии топлива€“ 62 л на 100 км в смешанном цикле, ходовые характеристики автомобиля также остаются на высоте Ко всему прочему, Chevrolet Cobalt агрегатируется 5-ступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для данной модели, позволяя получить максимально возможный результат в сочетании с данным двигателем А 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия является уникальным предложением в данной ценовой группе.

В независимости от расстояния и времени путешествия, Chevrolet Cobalt обеспечит всем пассажирам удобное размещение в своем просторном салоне, чтобы ничто не омрачило время, проведенное с Вашей семьейКаким бы длительным ни было путешествие, Chevrolet Cobalt сделает его приятным для Вас и ваших близких.

Технические характеристики и опции

Модель Модификация Описание комплектации 
Cobalt (1,5 L) LS M/Т US8 UQJ FFD без кондиционера, аудиосистема, крепление для детских сидений, усиленные задние сиденья.
LT М/Т C60 US8 JM4 ADL Т3U UQJ FFD кондиционер, аудиосистема, антиблокировочная  тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, передние противотуманные фары, аудиосистема, крепление для детских сидений, усиленные задние сиденья.
LTZ M/T C60 US8 кондиционер, аудиосистема.
LTZ  A/T C60 US8 TZC MH9 UQJ FFD кондиционер, аудиосистема, литой диск, автоматическая коробка передач, крепление для детских сидений, усиленные задние сиденья.

 

Двигатель
Количество цилиндров 4, рядного расположения
Рабочий объем, см3 1485
Максимальная мощность, кВт/л.с. 106 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м 134 при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняя тип Макферсон
Задняя Торсионная балка
Тормозная система
Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
Размеры
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Минимальный радиус разворота, мм 5000
Внутренние размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 563
Масса
Снаряженная масса, кг 1097/1168
Максимально разрешенная масса, кг 1590/1620
Динамика 
Максимальная скорость, км/ч 169/170
Разгон 0-100 км/ч, секунд 11,7/12,6
Расход топлива
Городской цикл, л 8,4/10
Смешанный цикл, л 6,2/6,7
Тип и марка топлива АИ - 91
Объем топливного бака, л 47

 

Смотрите также: